Версия для слабовидящих
Шрифт

Уважаемые клиенты и гости учреждения !

Ваше мнение о качестве работы ГБУСО «ЦМСРИ «Росток» Забайкальского края, нам крайне важно, и оно будет учтено при оценке качества нашей работы.

Для оценки качества предоставляемых услуг можно воспользоваться одним из способов:

1. Оставить свою оценку в КНИГЕ отзывов и предложений государственного учреждения социального обслуживания (находятся в каждом отделении учреждения).

2. Принять участие в ОПРОСЕ на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края;

3. ОЦЕНИТЬ качество предоставляемых услуг на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru).

4. Оценить качество реабилитации в анкете удовлетворенности качеством услуг (заполняется по окончании курса реабилитации в кабинете первичного приема).

Для сведения граждан: На официальном сайте Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края созданы разделы «Независимая система оценки качества услуг» и «Общественный совет в сфере социального обслуживания населения», где размещены нормативные правовые акты, а также сведения о деятельности Общественного совета по вопросам проведения независимой оценки качества.

Порядок подачи жалобы

клиентом ГБУСО «ЦМСРИ «Росток» Забайкальского края

Клиент учреждения вправе подать жалобу на любое действие или бездействие сотрудника учреждения, связанное с исполнением его должностных обязанностей; неудовлетворённость качеством предоставленной услуги; наличие иных причин, которые, по мнению клиента, не соответствуют требованиям, предъявляемым к учреждению как поставщику социальных услуг.

Жалоба может быть подана в письменной форме посредством:

- книги отзывов и предложений, которая находится в каждом структурном подразделении учреждения;

- в форме личного заявления в свободной форме на имя руководителя;

- в форме электронного документа на почту учреждения: cmsri@mail.ru ,

Жалобы, поданные в письменной форме, регистрируются в журнале регистрации обращений граждан, который хранится в отделе кадров учреждения.

Жалоба может быть подана в устной форме:

- заведующему структурным подразделением;

- руководителю или заместителю руководителя;

Содержание жалобы, поданной в устной форме, заносится в карточку личного приема гражданина, которая хранится у руководителя учреждения.

Ответ на жалобу должен быть предоставлен клиенту не позднее 1 месяца с момента подачи (в соответствии с Федеральным законом 59-фз от 02.05.2006 г.) В случае отсутствия ответа или неудовлетворенности клиента содержанием ответа, он вправе обращаться в вышестоящую инстанцию (Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края).

Сдаем в прокат:
Кресла-коляски;
Костыли металлические;
Ходунки взрослые/детские;
Трость тактильная (для слепых);
Тонометры с речевым выходом.
Новости центра:
Форт Боярд
Иппотерапия:

Преимущества ЛВЕ перед другими видами лечебной физкультуры заключаются в том, что при верховой езде обеспечивается одновременное включение в работу…